Название модели | Калибр | Направление вращения | Количество оборотов в сутки |
---|---|---|---|
UOMO 824 Medium Self-Winding | Caliber 11.5 | 650 | |
UOMO 854 Self-Winding Chronograph & Chronometer | Caliber 13.25 | 800 | |
UOMO 854 Flash Self-Winding Chronograph & Chronometer | Caliber 13.25 | 800 | |
UOMO 884 Gents' Self-Winding Chronometer | Caliber 11.5 | 650 | |
VIR 144 | Base ETA 2892-A2 | 650 | |
VIR 634 | Base ETA 2892-A2 | 650 |
Для моделей часов с автоподзаводом Bertolucci, не представленных в таблице, Вы можете получить консультацию непосредственно у производителя.
Общее правило для подзавода часов Bertolucci: минимальное число вращений- 500, максимальное – 1000.
Марка часов Bertolucci не несёт в себе ореол романтики, а его возникновение вязано с любовной историей. Поэтому нет ничего удивительного, что в стиле этой марки преобладают красота и романтика.
В 1965 году Ремо Бертолуччи познакомился с приехавшей из Швейцарии на время каникул Пьереттой. Любовь вынудила переехать его в Швейцарию. Пьеретта был из семьи, которой принадлежал часовой бизнес, и Ремо на правах нового члена семьи присоединился к нему, но до того, чтобы определять, как подзаводить часы Bertolucci, было ещё далеко.
Основан он был Роббером Шопаром. К нему в 1936 году на работу подмастерьем устроился Марсель Мичелотти, которому позднее выпало стать приемником часового бизнеса, поскольку другие кандидатуры просто отсутствовали. По иронии судьбы Мичелотти потом сам столкнулся с такой же проблемой, так как единственной его наследницей была дочь Пьеретта, но она на эту роль претендовать не могла.
Всё изменило её замужество и знакомство отца с Бертолуччи. В последнем обнаружился неподдельный интерес к часам, начинает заниматься их изготовлением и по мере совершенствования своего мастерства со временем решает основать собственную часовую марку. C 1987 года весь мир узнаёт, как подзаводить часы Bertolucci.
Новая компания располагается в городе Невшатель. Её продукция становится результатом удачного симбиоза швейцарского мастерства и стиля с итальянской творческой идеей и изысканностью. Элегантность и чувственность отныне главнее направляющие элементы торговой марки.
Бертолуччи при создании своих часов вдохновляется галечными пляжами, которые запомнились ему в детстве. Корпуса изделий фирмы наполнены образами моря и водной стихии, с добавлением элементов средиземноморского растительного и животного мира. Благодаря этому особой популярностью пользуются женские модели наручных часов этой марки, занимая топовые позиции на мировом рынке. Дамы с хорошим вкусом понимают, как подзаводить часы Bertolucci.
Наиболее громкую лаву марке принесли часы коллекции Pulchra. Но в 1999 году случается несчастный случай – основатель компании попадает в автоаварию, и вынужден продать свою часовую фирму.
После этого марка понемногу начинает давать свои позиции, и на прежнее место возвращается лишь в 2005 году, когда за её воскрешение взялась компания Диксон. Это у неё успешно получается, и спрашивать, как подзаводить часы Bertolucci снова становится модным.
Из-за изменений, географическое положения компании слегка сместилось, и её центр теперь находится в Женеве.