Название модели | Калибр | Направление вращения | Количество оборотов в сутки |
---|---|---|---|
Big Date Chronograph | Base ETA 2892-2 | 650 | |
BR01-92 Instrument | Base ETA 2892 | 650 | |
BR01-94 Instrument | Base ETA 2894 | 650 | |
BR01-96 Instrument | Base ETA 2896 | 650 | |
Classic BA, WA, BSA, WSA, TE | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Classic Pilot | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Classic Pilot Acrylic | Base ETA 2894-2 | 650 | |
Classic Pilot Sapphire | Base ETA 2894-2 | 650 | |
Classic Diver 300 | Base ETA 2894-2 | 650 | |
Desert Type 123 | Base ETA 2892-2 or ETA 2895 | 650 | |
Desert Type 126XL | Base ETA 2894-2 | 650 | |
Diver 300, Diver TE | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Double Subdial Jumping Hour | Base ETA 2892 | 650 | |
Geneva 123 | Base ETA 2895-1 | 650 | |
Geneva 126 | Base ETA 2894-2 | 650 | |
GMT | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Grand Date Annual Calender | Base ETA 2894 | 650 | |
Grand Prix | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Jumping Hour with Power Reserve | Base ETA 2892 | 650 | |
Medium 34 Automatic | Base ETA 2892-A2 | 650 | |
Military Type 123 | Base ETA 2892-2 or ETA 2895 | 650 | |
Military Type 126 | Base ETA 2894-2 | 650 | |
Military M1 | Base Lemania 5100 | 800 | |
Military M2 | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Mystery Diamond | TBD | TBD | TBD |
Space One | Base Lemania 5100 | 800 | |
Space Two | Base Lemania 5100 | 800 | |
Space Three | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Space Three - Day / Date | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Space Three- GMT | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Vintage 123 | Base ETA 2892-2 or ETA 2895 | 650 | |
Vintage 123 Jumping Hour Platinum | Base ETA 2892 | 650 | |
Modified by Vincent Calabrese | |||
Vintage 126 | Base Valjoux 7750 | 800 | |
Vintage 126 Beige | Base ETA 2894-2 | 650 | |
Vintage 126 XL | Base ETA 2894-2 | 650 |
Для моделей часов с автоподзаводом Bell & Ross, не представленных в таблице, Вы можете получить консультацию непосредственно у производителя.
Общее правило для подзавода часов Bell & Ross: минимальное число вращений- 500, максимальное – 1000.
Вряд ли на мировом рынке сейчас есть часовая марка более тесна связанная с авиацией, чем Bell & Ross. Многие авиаторы знают, как подзаводить часы Bell & Ross, у марки есть узнаваемый и характерный стиль, а модели этой марки выглядят как устройство с приборной модели самолёта.
Компания появилась в 1992 году. Её основали два друга, желавшие разработать такие часы, которые могли бы переносить самые экстремальные условия. Над названием они долго не думали: Карлос Росильо, маркетолог, и Бруно Беламиш, дизайнер решили начальные слоги своих фамилий сложить по порядку.
После долгих раздумий о том, в каком направлении двигаться компании и как подзаводить часы Bell & Ross, они решили создавать часы которые, дизайн которых походил бы на авиационные приборы. Такое решение они выбрали по двум причинам:
На самом деле нет ничего особенного или изысканного. В том, как подзаводить часы Bell & Ross нет ничего сложного и утончённого, эти часы не отличаются изяществом или большой цветовой гаммой.
Но, несмотря на это, компания получила свою определённую нишу на мировом рынке часов и получила репутацию производителя профессиональных часов для пилотов. Когда самих основателей фирмы спрашивают о причинах успеха марки, они только пожимают плечами и непринужденно отмечают, что для основания успешной торговой марки нет необходимости знать какие-то секреты, нужна только любовь к часам и часовому делу, усердная работа и трудолюбие, а также способность оказаться в нужном месте в нужное время.
Если отвлечься от дизайна, и поговорить важно для того, как подзаводить часы Bell & Ross факторе – часовых механизмах, то компания предпочитает использовать механизмы ЕТА, которые характеризуются высокой надежностью, минимализмом и лаконичностью, а также умеренной ценой.
В течение долгого периода времени турбийоны для часов производились компанией BNB, но она обанкротилась, и новое сотрудничество было налажено с Soprod и Selita, которым и приходится дорабатывать часовые механизмы.
Может создаться впечатление, что Bell & Ross создаёт часы исключительно для пилотов самолетов, но это не так. Как подзаводить часы Bell & Ross знают не только люди, имеющие отношение к авиации.
Несмотря на то, что основали фирму двое французов, начало производства часов было сделано в Германии, а теперь она располагается в Швейцарии. Так что по сути она является космополитической организацией.